Новости и события

Настройки отображения страниц
Настройки размера шрифтов
Настройки цветов

Государственные услуги по вопросам миграции в электронном виде - удобно, доступно, быстро

В настоящее время в отделении по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Кизилюртовский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. «Государственные услуги, предоставляемые по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения. В нашем отделении электронные способы обращения становятся все более популярными», - сообщил начальник отделения Абдулпасир Чинчаров.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы)  не требуется;

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде, если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов, отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений;

- как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение ОВМ;

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа.

 

В электронном виде можно подать следующие заявления:

-на получение и замену основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- для регистрации по месту жительства и пребывания;

- при снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания.
 

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

 

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале):

Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимы:

- паспорт гражданина Российской Федерации,

- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства),

- адрес электронной почты,

- номер сотового телефона.

Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). Портал доступен любому пользователю Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.

«Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru направляется  приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа», - заверил начальник отделения по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Кизилюртовский».