Психологи школ Кизилюртовского района обсудили основные проблемы деятельности педагогов
В Зубутли-Миатлинской СОШ 19 октября состоялся семинар педагогов – психологов по теме «Эмоциональное выгорание педагогов, изучение и выявление профессиональных затруднений в работе с детьми», - сообщили в Управлении образования Кизилюртовского района.
Психолог Зубутли-Миатлинской школы Магомедова Ума Насрудиновна выступила с содержательным докладом и на опыте своей школы осветила пути и методы решения данной проблемы, разные способы творческого подхода в работе, используя современные ресурсы и возможности технических средств.
В качестве уже проведенного эксперимента с педагогами своей школы психолог продемонстрировала видеоролик на социальную тему о важности профессии педагога, его ценном вкладе в формирование и развитие ребенка как личности, убедила многих участников семинара в значимости деятельности учителя, наглядно показав, каковы последствия профессионального выгорания.
В повестку семинара были включены доклады с утверждённой тематикой: «Особенности адаптационного периода у детей 1-х классов. Рекомендации классным руководителям по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации» - психолога Новочиркейской СОШ №2 Юшаевой Узлипат Магомедовны; «Ребенок, не похожий на других, концепция работы с одаренными детьми» - психолога Нечаевской СОШ №2 Омаровой Хадижат Госенгаджиевны.
«В обсуждении докладов активное участие приняли психологи сельских школ Мусаева Загра Магомедовна, Раджабова Шамай Захаровна, Абдулхабирова Саният Магомедовна, Абдулвагабова Зарема Мурадисовна и Джамавова Дина Баталовна. Каждый психолог на примере своей школы рассказал о том, с какими проблемами в работе сталкиваются педагоги – психологи. Совместная беседа объединила и помогла в поиске выхода из существующих проблем», - отметил пресс-центр УО.
Работой семинара руководила Э. Шапиева, методист ИМЦ, курирующая работу психологов школ района, которых она ознакомила с методическими новинками, методическими рекомендациями и тестовыми материалами для руководства в работе.
«По окончании семинара были приняты соответствующие рекомендации, адресованные психологам школ района», - подчеркнул источник.