Новости и события

Настройки отображения страниц
Настройки размера шрифтов
Настройки цветов

Сессия Собрания депутатов Кизилюртовского района

 

4 сентября в конференц-зале администрации района состоялась внеочередная  сессия Собрания депутатов Кизилюртовского района шестого созыва. Вел ее председатель Собрания депутатов Абдурашид Магомедов.

Депутаты единогласно утвердили предложенную Абдурашидом Магомедовым повестку дня:

1. О рассмотрении  протеста Кизилюртовской межрайонной прокуратуры.

2. О рассмотрении заявления Халидовой Х.Х.

3. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района "Кизилюртовский район".

4. Об утверждении состава и Положении о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МР "Кизилюртовский район".

5.О внесении изменений в Генеральные планы муниципальных образований сельских поселений Кизилюртовского района.

6. О рассмотрении отчета об исполнении бюджета МР "Кизилюртовский район" за 2019 год и о внесении изменений в бюджет МР "Кизилюртовский район" на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.

7.Предложения по изменению структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципального района "Кизилюртовский район" на 2020 год.

С информацией "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района "Кизилюртовский район" выступил депутат районного Собрания Хизри Омаров.

По данному вопросу Собрание депутатов района приняло  решение внести в Устав муниципального района «Кизилюртовский район» следующие изменения и дополнения:

1. Пункты 4,6 части 1 статьи 8 исключить.

2. Пункт 3 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4; 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3, а также в случае упразднения муниципального района;».

3. Часть 4 статьи 27 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Депутату представительного органа муниципального образования для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается Уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц.».

 

4. Часть 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Собрания депутатов муниципального района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Главы РД в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.».

5. Часть 5 статьи 28 дополнить словами: «если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.».

6. Часть 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе Глава муниципального района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) 2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

3) а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

4) б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Главы РД в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

5) в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

6) г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

7) д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.».

8) 7. Часть 7 статьи 29 дополнить словами: «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.».

9) 8. В статье 31:

 а) часть 4 дополнить словами: «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;

 б) дополнить частью 5 следующего содержания:

 «Глава района вправе добровольно уйти в отставку на основании своего письменного заявления, оглашенного на заседании Собрания. Решение об отставке принимается большинством голосов из числа присутствующих на заседании депутатов Собрания.»;

в) часть 5 считать частью 6.

 9. Пункт 12 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

 «В случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131- ФЗ, а также в случае упразднения муниципального района;».

 II.  В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Главе муниципального района «Кизилюртовский район» представить настоящее Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района «Кизилюртовский район» на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан в течение 15 дней.

 III. Главе муниципального района «Кизилюртовский район» опубликовать Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района «Кизилюртовский район» в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан после его государственной регистрации и направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан сведения об источнике и дате официального опубликования муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района «Кизилюртовский район» Республики Дагестан для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Дагестан в 10-дневной срок.

 IV. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.

По вопросу  "Об утверждении состава и Положении о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МР "Кизилюртовский район" выступила секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Меседо Амирова.

На основании Закона Республики Дагестан от 12 февраля 2013 года № 4 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Дагестан», Федерального закона от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. №120 «О внесении изменений в Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» Собрание депутатов МР «Кизилюртовский район» решило:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в количестве 15 человек (Приложение № 1).

1.2. Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МР «Кизилюртовский район» (Приложение № 2).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов МР «Кизилюртовский район» №16/4-05 PC от 02 октября 2015 года.

С информацией о внесении изменений в Генеральные планы муниципальных образований сельских поселений Кизилюртовского района выступил начальник отдела архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации Кизилюртовского района  Сайпудин Магомедов.

"По вопросу внесения изменений в генеральный план МО СП «село Комсомольское»,  утвержденный Собранием депутатов МР «Кизилюртовский район» 2 марта 2017 года за  №25.8-РС05 сообщаю следующее» - отметил он. И добавил, что при составлении генерального плана в 2015 году земельный массив, на котором расположены домовладения жителей железнодорожной будки ошибочно были включены в генеральный план как земли транспортной инфраструктуры. В дальнейшем у жителей села возникли  проблемы с оформлением документов на объекты капитального строительства и на земельные участки.

«В связи с чем возникает необходимость проведения определенных работ по благоустройству данного участка, также необходимо внести изменения в генеральный план сельского поселения "село Комсомольское" и утвердить проект внесения изменений в генеральный план "село Комсомольское",- заключил Магомедов. 

С информацией "О рассмотрении отчета об исполнении бюджета МР "Кизилюртовский район" за 2019 год" выступила начальник финансового Управления администрации района  Шамай Магомедова.

Из ее доклада  следовало, что бюджет района по доходам за 2019 год исполнен в сумме 1039479,48353 тыс. рублей при уточненном плане 1028559,08466 тыс. рублей на 101,06%, по расходам 964718,560 тыс.рублей при уточненном плане 1035594,846 тыс. рублей на  93,16%.

Превышение доходов над расходами (профицит) составило 74760,923 тыс. рублей.

Исполнение по доходам составило:

- По налоговым и неналоговым доходам -121011,77576 тыс. рублей (в 2018 году 106506,055 тыс. рублей - 113,62%), при уточненном плане 108806,0 - 111,22%.

- По безвозмездным поступлениям - 918467,707 тыс. рублей (в 2018 году 735642,958 тыс. рублей), при уточненном плане 919753,084 тыс. рублей - 99,91 %.

Собственные доходы бюджета Кизилюртовского района пополнялись за счет следующих видов доходов:

налога на доходы физических лиц, план поступления которого выполнен на 107,6%. Доход от НДФЛ составил 70432,3 тыс. рублей при плане 65457 тыс. рублей (в 2018 году факт - 63279,3 тыс.руб., превышение - на 7153 тыс.).

Акцизы выполнены на 103,8 %, поступление составило 12352,2 тыс. рублей при уточненном плане 11901,0 тыс. рублей. План акцизов уточнен (увеличен) на 1401,0 тыс.рублей.

План по УСН выполнен на 131%. Поступление составило 21311,8 тыс. рублей при уточненном плане 16300 тыс. рублей. План по УСН уточнен (увеличен) на 700,0 тыс. рублей (в 2018 году факт 14873,8 - превышение 6438,0 тыс.рублей).

План по ЕНВД выполнен на 110%, поступление составило 3199,1 тыс. рублей при уточненном плане 2900 тыс. рублей. План по ЕНВД уточнен (сокращен) на 700,0 тыс. рублей.

План ЕСХ налогу выполнен на 151%. Поступление составило 559,7 тыс. рублей (в 2018 году факт 413,8 тыс.руб., превышение составило 145,9 тыс.рублей)

План поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, в том числе и земельных участков, выполнен на 117,4 %, поступление составило 546,1 тыс. рублей (в 2018 году фактически поступило 699,3 тыс.руб., сокращение - 153,2 тыс. руб).

Доходы от уплаты госпошлины исполнены на 163,1%, поступление составило 3587,8 тыс. рублей (в 2018 году - факт 2625 тыс. руб. Превышение - 962,8 тыс.рублей.).

План доходов от оказания платных услуг казенными учреждениями выполнен на 103,4%, поступление составило 7240,1 тыс. рублей (в 2018 году факт - 7315,3 сокращение - 75,2 тыс. рублей).

Не выполнены:

план по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения,  поступление составило 50,3 тыс. рублей при плане 113,0 тыс. рублей ( в 2018 году факт - 48,6,  превышение - 1,7 тыс.рублей);

платежи при пользовании природными ресурсами - при плане 100,0 тыс. рублей исполнение составило 54,6 тыс. рублей (в 2018 году - факт 54,6, превышение 3,2 тыс.рублей).

План доходов от уплаты штрафов и санкций - поступление составило 1434,9 тыс. рублей при плане 2000 тыс. рублей (в 2018 году фактическое поступление составило 2281,1 тыс. руб. Сокращение - 846,0 тыс.рублей).

По сравнению с 2018 годом собственные доходы районного бюджета увеличились на 14505,36 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения поступлений налога на доходы физических лиц на 7153 тыс.рублей и доходов от уплаты УСН на 6438 тыс.руб., госпошлины на 962,8 тыс.рублей, акцизов на 1133,6 тыс.рублей.

Шамай Магомедова сообщила, что внесены изменения в бюджет района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы в связи с уточнением дополнительных  доходов.

С предложением по изменению структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципального района "Кизилюртовский район" на 2020 год  выступила начальник отдела экономики и прогнозирования Марьям Алиева.

В целях совершенствования структуры Администрации МР «Кизилюртовский район» Собрание депутатов МР «Кизилюртовский район» решило:

 

1.Внести в Приложение Решения Собрания депутатов МР «Кизилюртовский район» от 26.12.2019 г. № 12.3 - 06 PC «Об утверждении структуры органов местного самоуправления муниципального района «Кизилюртовский район» следующие изменения:

  1. В позиции, касающейся Управления сельского хозяйства, инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства слова «Заместитель главы администрации - начальник управления» заменить на слова - «Начальник управления».
  2. В позиции, касающейся Управления делами, слова «Управляющий делами» заменить добавив слова - «Заместитель главы администрации - управляющий делами».

В ходе сессии депутаты районного Собрания рассмотрели также протест Кизилюртовской  межрайонной прокуратуры и обсудили заявление гражданки Халидовой Х.

По каждому рассмотренному вопросу депутаты единогласно проголосовали за принятие  предложенного проекта решения.