Новости и события

Настройки отображения страниц
Настройки размера шрифтов
Настройки цветов

Управление Росреестра по РД извещает

В связи с проведением в Республике Дагестан комплекса мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции с 25 марта МФЦ  осуществляет приём граждан исключительно по предварительной записи. При этом Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан продолжает работать в штатном режиме, обеспечивая предоставление государственных услуг в текущих условиях.

Управление полагает необходимым напомнить о возможностях и способах подачи документов на предоставление услуг Росреестра в электронной форме или в режиме on-line, сократив время пребывания населения в местах массового скопления людей. Удобным и быстрым способом оформления документов является возможность самостоятельной подачи документов на оформление права собственности в электронном виде через портал Росреестраrosreestr.ru. Это возможно в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром ФГБУ «ФКПРосреестра». Такую подпись можно получить, заполнив заявку в личном кабинете на официальном ресурсе: http//uc.kadastr.ru и обратившись в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Дагестан, для прохождения процедуры удостоверения личности. Также данная подпись даёт возможность дистанционно получить более 170 государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги».

Возможность получения услуг в электронном виде позволяет заявителям направлять документы на регистрацию и учет недвижимости без посещения соответствующих офисов и учреждений в любое время суток, независимо от местоположения объекта, минимизировать влияние человеческого фактора в процессе предоставления государственной услуги.

На сегодняшний день на сайте Росреестра можно подать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость, запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме реального времени. Использование возможностей сайта Росреестра позволит гражданам полностью исключить посещение офисов МФЦ «Мои документы». Документы, подготовленные Росреестром, после оказания услуги, заявитель получит по электронной почте. Такие документы заверяются электронной подписью, поэтому имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Срок оказания услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае подачи документов в электронной форме, сокращен. Кроме того, при регистрации прав на недвижимость через портал росреестра и получении результата услуги в электронной форме размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30 процентов.

Узнать, состоялась ли регистрация прав, заявители могут, воспользовавшись электронным сервисом на сайте Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн». Этот сервис бесплатный, информация открывается сразу, как будет сформирован запрос.

Кроме того, Росреестр реализовал возможность подачи через сайт ведомства обращений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных землеустроительной документации. Для того чтобы получить услугу, необходимо заполнить заявление (образец размещен на сайте Росреестра) и прикрепить его к своему обращению в разделе Обращения граждан on-line.

 Дистанционно жители региона могут получить и консультацию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав. Направить обращение можно на электронную почту Управления Росреестра по Республике Дагестан(05_upr@rosreestr.ru).