Воспитательно-образовательный процесс в детских садах Дербента перешел в новый формат во время самоизоляции
В период самоизоляции перед детскими садами возник вопрос о непрерывности воспитательно-образовательной работы с малышами.
Именно поэтому руководителями детских садов на данный период организовано дистанционное сопровождение. Воспитатели, логопеды и другие специалисты постоянно поддерживают связь с родителями, консультируют их по вопросам организации свободного времени малышей в режиме изоляции и об организации самостоятельного формирования у детей родителями первоначальных представлений об окружающем мире, интеллектуального развития и расширения кругозора.
В каждом приложении, используемом для связи и обмена информацией, созданы сообщества для оперативного информирования родителей. Там выкладываются рекомендации и игры для дошколят, а также тематические планы по каждому возрасту, содержащие перечень тем, с которыми родителям необходимо ознакомить малышей.
С учетом возрастной специфики воспитанников, режимно организовать on-line занятия не всегда представляется возможным, поэтому преимущественным форматом взаимодействия является обмен видеороликами, записываемыми педагогами детских садов, где ими демонстрируются методические подходы объяснения нового материала, даются советы и рекомендации родителям малышей. Воспитатели делятся безопасными опытами, которые можно провести в домашних условиях. В программе on-line — спортивные тренировки, логопедический массаж, гимнастика для глаз и многое другое.
Дошколята получают задания, смотря мастер-классы, занимаются на специальных «детских» ресурсах, особый интерес вызывают «прямые эфиры» с фрагментами занятий.
В свою очередь родители делятся видеоматериалами, где дошколята демонстрируют свои достижения и качество новых знаний, полученных в результате совместной работы.
(подробнее на - http://derbent-news.ru/news/media/)